ДЛЯ КАЖДОЙ ПОТРЕБНОСТИ
Электрические велосипеды используют аккумуляторные батареи. В настоящее время более часто Литий-Ионные, собранные с ячейками Samsung, LG или Sanyo, как гарантия высокого качества, безопасности и длительный срок службы за счет количества циклов зарядки: до 1000 полных циклов. В основе литий-ионных батарей лежит передовая технология, которая делает их маленькими и легкими, создавая меньший вес при равной емкости или в большей емкости при равном весе. Результатом является увеличение автономии велосипеда. Литий-ионные батареи FIVE удобны в обращении и быстро снимаются, их можно заряжать в любое время и не подвергать воздействию эффекта памяти, сохраняя при этом высокую производительность. Кроме того, даже во время процесса зарядки они обеспечивают энергоэффективность на 95%.
До
циклов зарядки
Батареи соответствуют стандарту UN38.3, который включает в себя многочисленные испытания (высотные, тепловые, вибрационные, ударные, перегрузочные и т. д.), Многие из которых являются определяющими безопасность. Прохождение тестов UN38.3 обязательное требование, чтобы иметь возможность продавать батареи индивидуально и отдельно от электровелосипедов. Это позволяет клиенту выбрать батареи различной емкости, которая подходит для их потребностей в путешествиях. Это также позволяет вам иметь гарантию на покупку их позже в качестве запасных частей после нормального истощения.
В качестве примера мы приводим некоторые тесты аккумуляторов, предусмотренные стандартом UN38. 3, которые гарантируют высокие стандарты безопасности аккумуляторов FIVE
Имитирует воздушный транспорт с условиями низкого давления. Батареи тестируются в течение не менее 6 часов при следующих условиях: 20°C + -5 °C; давление 0,116 бар или менее.
Имитирует быстрые и экстремальные изменения температуры для истинных условий интеграции электрических цепей, соединений и самой батареи. Батареи тестируются в течение не менее 6 часов при следующих условиях: температура 75 °C + -2 °C и в течение максимального времени 30 мин. тест повторяется в температурных условиях -40°C + -2°C. Тест повторяется 10 раз.
Он имитирует различные типы вибраций, типичные для транспорта. Батарея подвергается вибрации от 7 Гц до 200 Гц непрерывно в течение 15 минут. Цикл повторяется 12 раз в общей сложности 3 часа.
Имитирует возможные удары во время транспортировки. Батарея подвергается ускорению 150 г продолжительностью 6 мс.
Имитирует короткое замыкание, вызванное извне. Батарея, размещенная в среде 55°C, подвергается короткому замыканию с максимальным сопротивлением 1 ом в течение одного часа. После прохождения теста батарея находится под наблюдением в течение 6 часов.
Имитирует удар с определенной массой. Батарея подвергается удару по стержню диаметром 15,8мм с весом 9,1кг, который, расположенный на высоте 61см по отношению к нему, опускается в центр образца.
Оцените, как батарея реагирует на перезарядку. Аккумулятор заряжается электрически с удвоенным током по сравнению с максимальным, указанным производителем.
В области электрических двигателей фирма FIVE попробует свои силы в изучении различных решений, принимая во внимание некоторые принципы, обязательные в стадии изготовления и монтажа таких устройств: расположение электрического двигателя, режимы эксплуатации, типа зарядки, интеграция в раме велосипеда. Электрические велосипеды, сделанные FIVE, имеют конфигурацию с передним двигателем, задним двигателем и центральным двигателем, поскольку усть разные типы электрического велосипеда. На самом деле электронные велосипеды широко тиражируют категории, в которых мы разделили мир традиционного велосипеда: поэтому у нас есть citybike, MTB, full suspended.
Также называемый Front Hub Motor, это двигатель, встроенный в ступицу переднего колеса. Простое решение, которое позволяет идеальный баланс веса электрического велосипеда и подходит для городских маршрутов. В сочетании с датчиком скорости и ощущением плавного и без усилий педалирования.
Также определяется как задний концентратор-мотор, имеющий встроенный двигатель внутри задней ступицы. Ощущение что естественное движение от задней части электрического велосипеда без усталости, благодаря использованию датчика скорости. Особенно подходит для городских электронных велосипедов или походов.
Этот привод также называется Central Hub Motor. Это конфигурация, которая вместе с датчиком крутящего момента позволяет подавать электроэнергию в пропорции к усилию, выбитый на педаль со стороны пользователя. Это решение подходит для электрических велосипедов mtb или трекинговых.