Для выбора батарей FIVE указывает на лучшие технологии, существующие на рынке и на лучшие бренды в данном сектор.
Батареи выбираются в соответствии с высокими стандартами технологичности, долговечности и качества для обеспечения максимальной характеристики.

КАЧЕСТВО И СРОК СЛУЖБЫ ЛИТИЙ-ИОННЫХ БАТАРЕЙ

 

Электрические велосипеды используют аккумуляторные батареи. В настоящее время более часто Литий-Ионные, собранные с ячейками Samsung, LG или Sanyo, как гарантия высокого качества, безопасности и длительный срок службы за счет количества циклов зарядки: до 1000 полных циклов. В основе литий-ионных батарей лежит передовая технология, которая делает их маленькими и легкими, создавая меньший вес при равной емкости или в большей емкости при равном весе. Результатом является увеличение автономии велосипеда. Литий-ионные батареи FIVE удобны в обращении и быстро снимаются, их можно заряжать в любое время и не подвергать воздействию эффекта памяти, сохраняя при этом высокую производительность. Кроме того, даже во время процесса зарядки они обеспечивают энергоэффективность на 95%.

motori elettrici

До

1000

циклов зарядки

ПОЛНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Батареи соответствуют стандарту UN38.3, который включает в себя многочисленные испытания (высотные, тепловые, вибрационные, ударные, перегрузочные и т. д.), Многие из которых являются определяющими безопасность. Прохождение тестов UN38.3 обязательное требование, чтобы иметь возможность продавать батареи индивидуально и отдельно от электровелосипедов. Это позволяет клиенту выбрать батареи различной емкости, которая подходит для их потребностей в путешествиях. Это также позволяет вам иметь гарантию на покупку их позже в качестве запасных частей после нормального истощения.

СОВМЕСТИМЫЕ БАТАРЕИ
С НОРМАТИВОМ
UN38.3

ТЕСТ-СТАНДАРТ UN38.3

 

В качестве примера мы приводим некоторые тесты аккумуляторов, предусмотренные стандартом UN38. 3, которые гарантируют высокие стандарты безопасности аккумуляторов FIVE

38.3.4.1 - ТЕСТ 1: Тест высоты

Имитирует воздушный транспорт с условиями низкого давления. Батареи тестируются в течение не менее 6 часов при следующих условиях: 20°C + -5 °C; давление 0,116 бар или менее.

38.3.4.2 - ТЕСТ 2: Термический тест

Имитирует быстрые и экстремальные изменения температуры для истинных условий интеграции электрических цепей, соединений и самой батареи. Батареи тестируются в течение не менее 6 часов при следующих условиях: температура 75 °C + -2 °C и в течение максимального времени 30 мин. тест повторяется в температурных условиях -40°C + -2°C. Тест повторяется 10 раз.

38.3.4.3 - ТЕСТ 3: Испытание на вибрацию

Он имитирует различные типы вибраций, типичные для транспорта. Батарея подвергается вибрации от 7 Гц до 200 Гц непрерывно в течение 15 минут. Цикл повторяется 12 раз в общей сложности 3 часа.

38.3.4.4 - ТЕСТ 4: Ударное испытание

Имитирует возможные удары во время транспортировки. Батарея подвергается ускорению 150 г продолжительностью 6 мс.

38.3.4.5 - ТЕСТ 5: Внешний тест короткого замыкания

Имитирует короткое замыкание, вызванное извне. Батарея, размещенная в среде 55°C, подвергается короткому замыканию с максимальным сопротивлением 1 ом в течение одного часа. После прохождения теста батарея находится под наблюдением в течение 6 часов.

38.3.4.6 - ТЕСТ 6: Испытание на удар

Имитирует удар с определенной массой. Батарея подвергается удару по стержню диаметром 15,8мм с весом 9,1кг, который, расположенный на высоте 61см по отношению к нему, опускается в центр образца.

38.3.4.7 - ТЕСТ 7: Тест перегрузки

Оцените, как батарея реагирует на перезарядку. Аккумулятор заряжается электрически с удвоенным током по сравнению с максимальным, указанным производителем.

ГОРОДСКОЙ ВЕЛОСИПЕД, ШОССЕЙНЫЕ И ГОРНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ. FIVE ПРЕДЛАГАЕТ НЕСКОЛЬКО РЕШЕНИЙ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЛЮБЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МОБИЛЬНОСТИ

В области электрических двигателей фирма FIVE попробует свои силы в изучении различных решений, принимая во внимание некоторые принципы, обязательные в стадии изготовления и монтажа таких устройств: расположение электрического двигателя, режимы эксплуатации, типа зарядки, интеграция в раме велосипеда. Электрические велосипеды, сделанные FIVE, имеют конфигурацию с передним двигателем, задним двигателем и центральным двигателем, поскольку усть разные типы электрического велосипеда. На самом деле электронные велосипеды широко тиражируют категории, в которых мы разделили мир традиционного велосипеда: поэтому у нас есть citybike, MTB, full suspended.

five-bike-piano-01

Передний привод

Также называемый Front Hub Motor, это двигатель, встроенный в ступицу переднего колеса. Простое решение, которое позволяет идеальный баланс веса электрического велосипеда и подходит для городских маршрутов. В сочетании с датчиком скорости и ощущением плавного и без усилий педалирования.

five-bike-strong-01

Задний привод

Также определяется как задний концентратор-мотор, имеющий встроенный двигатель внутри задней ступицы. Ощущение что естественное движение от задней части электрического велосипеда без усталости, благодаря использованию датчика скорости. Особенно подходит для городских электронных велосипедов или походов.

five-bike-ripido-01

Центральный привод

Этот привод также называется Central Hub Motor. Это конфигурация, которая вместе с датчиком крутящего момента позволяет подавать электроэнергию в пропорции к усилию, выбитый на педаль со стороны пользователя. Это решение подходит для электрических велосипедов mtb или трекинговых.



НАШИ БРЕНДЫ