- Подрамник, прикрепленный к раме автомобиля для поддержки рамы и седла
- Ящик для хранения из нержавеющей стали с дверцами с контролируемым открытием газовой пружины
- 1,5 тонны двусторонних задних седел
- Передний балласт
- задние ноги
- Неподвижная тянущая лебедка с тросиком-тросиком и ручным соединением / расцеплением барабана. Вытяжная способность на первом слое 2200 кг, обмотанный трос диаметром 8 мм длиной 20 м, концевой крюк и конец шкива
- Листовка для поддержки вращающихся огней и повторяющихся огней
- Центральный загрузочный отсек между створками из алюминиевого щитка
- Опора запасного колеса. Прямые гидравлические рычаги управления для всех функций в багажнике с правой стороны коробки
- ускоритель вернулся на панель управления
- 7-контактный разъем с напряжением транспортного средства
- рабочий свет белого света N.1
- 2 постоянных фары и 2 вращающиеся фары оранжевого света, установленные на флаере
- Внутреннее освещение купольных купе
- задние брызговики с брызговиками
- Буксирная конструкция с кат. II по
- Drawbar
- Устройство безопасности, соответствующее Директиве по машинному оборудованию (маркировка CE), MCTC Testing
- Окраска сундуков и флаера в нужный цвет
- пара кареток для буксировки автомобилей с заблокированными колесами
- пара тележек с поворотными колесами
- отдельно стоящие на задних сиденьях с н. 6 ремней
- 1 функция радиоуправления
- 2 функции радиоуправления
- 3 функции радиоуправления
- Электрическая розетка и кабели для запуска 12-вольтовых автомобилей.
- Багажник американского типа с 4 вращающимися огнями
- электрически управляемый опущенный тип флаера
- выносной ретранслятор для световых сигналов
- камера заднего вида