Политика в области качества
Политика в области качества

Политика качества компании направлена на удовлетворение потребностей клиентов, доверие и лояльность, а также на полное соблюдение применимых законов/нормативных актов. Чтобы достичь этого, организация компании должна взять на себя обязательство по достижению и поддержанию конкретных целей, которые, в целом, должны определять достижение глобальной стратегии качества. Следовательно, эту политику следует рассматривать как основополагающее средство для руководства Novoferm Schievano srl в плане повышения эффективности. Именно поэтому политика в области качества специально адресована тем аспектам бизнеса, которые необходимы для обеспечения ее успеха, а именно:

  • для всех бизнес-процессов, для которых должны быть определены типы и уровни будущих улучшений, с указанием соответствующих показателей для их управления;
  • удовлетворение клиента, определение ожидаемого уровня и действий, которые необходимо предпринять для его достижения,
  • сотрудникам компании, которые, чувствуя себя частью команды, стремящейся к достижению успеха в бизнесе, должны найти атмосферу и наиболее подходящие стимулы для его развития, его безопасности и удовлетворения,
  • к ожиданиям собственности относительно достижения желаемого уровня доходности в отношении задействованных ресурсов;
  • поставщики и коммерческие партнеры для достижения высокого уровня вклада и сотрудничества в целях общего роста;
  • для управления ресурсами (финансовыми, инфраструктурными, человеческими и экологическими), чтобы гарантировать эффективную и постоянную поддержку роста и успех компании.


Руководство выбрало соответствие стандарту UNI EN ISO 9001 и постоянное улучшение, вытекающее из его применения, в качестве инструмента управления для достижения поставленных целей.
Общее руководство несет основную ответственность за реализацию этой цели, возлагает ответственность за управление системой качества, подготовку системы качества и проверку ее адекватности на представителя руководства, который будет составлять периодические отчеты о состоянии системы. Управление качеством и эффективность достижения целей.
Общее руководство проводит периодические обзоры, способствует действиям по улучшению на следующий период и устанавливает постоянную пригодность этой политики со стратегическими целями.