Необходимо принять стратегический план, чтобы наиболее эффективно позиционировать себя на рынке. ZanellaEngineering, с многолетним опытом и высококвалифицированным персоналом, способен достичь важных маркетинговых целей, в частности, для производственных и обувных компаний.
Маркетинговые стратегии и политика
Особый опыт работы в производственном секторе (обувь, текстиль, одежда, мебель, электромеханика), услуги, веб-экономика. Наш подход всегда начинается с потребителя / конечного потребителя, с его / ее экономической / социальной среды и с последующей мотивацией и склонностью к покупке для разработки подходящих и инновационных бизнес-стратегий.
Позиционирование компании на рынке. Не только в текущем контексте, но и в отношении будущих тенденций и связанных с ними стратегий маркетинга и распространения.
Распределение и структура продаж. Значительный опыт работы на основных зарубежных рынках, особенно в Европе и США.
Сбытовая организация. ZanellaEngineering может проектировать, выбирать и расширять вашу сеть продаж благодаря огромному опыту, накопленному за годы работы в компании ее техническими специалистами.
Управление магазином. Мы приобрели многолетний опыт управления магазинами, как прямым, так и франчайзинговым, а также новыми формулами, которые еще предстоит использовать (временный магазин).
Развитие зарубежных рынков. Особый опыт для рынка США Южная Америка и основные европейские страны.
Исследование и развитие деловых партнеров. Вследствие вышесказанного для маркетинга, позиционирования, распределения и развития зарубежных рынков.